Freight forwarding, transshipment and storage in seaports in Ukraine
  • Українська (ua)
  • Русский (ru)
  • English (en)
callback

Port operations

Entrepreneurial activity is directly related to the transport sector, because the second one is possible to deliver and move the produced goods or products. The cargo delivery procedure itself can take place by road, rail or sea. The latter option has certain peculiarities associated with the stage of storage, forwarding and transshipment of cargo in the port itself.

freight forwarding and storage


Services for transshipment of goods in the port in Ukraine

Transshipment services in Ukraine can be found in cities that are in the coastal zone and equipped with ports. Among such settlements are cities: Odessa, Nikolaev, Illichivsk. The transshipment process involves the product of unloading the cargo that is in the container. It is the container that is delivered to the seaport, since this form is the most optimal for the safety of the cargo.

After the transshipment works, the cargo can be moved from the sea port by road or rail to the final destination. Cargo transshipment can consist both in the unloading of cargo and in its loading. The transshipment procedure itself may include:

  1. selection of the optimal packaging for cargo;
  2. packing of cargo;
  3. fixing cargo inside the container;
  4. ensuring unloading and delivery to the next mode of transport.

Freight forwarding and storage in port

No less important is the procedure of freight forwarding. It provides for a number of components:
  • direct delivery of the goods;
  • documentation;
  • customs clearance;
  • cargo inspection;
  • taking samples and analyzes;
  • work related to loading and unloading.
Freight forwarding can take place in two different types – in-port and global, when the procedure covers the entire period of displacement.
The procedure for storing cargo delivered to the port also provides for a number of features. Sometimes there is a need not to take out the cargo arrived in the container, but to wait for a certain time for its transfer. In this case, the storage service is suitable. It can be both short-term and long-term.

Cargo storage can also provide for its unloading and transfer to the warehouse, with the subsequent search for a vehicle or railway transport. Depending on the port, the service for storage may be a certain period unpaid.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5.00 из 5)
Loading...

Connect with us



Would you like us to call you?

Enter the phone number and we'll contact you as soon as possible

• Українська (ua)
  • Русский (ru)
  • English (en)
callback

Экспедирование, перевалка и хранение грузов в морских портах

Предпринимательская деятельность напрямую связана с транспортной сферой, поскольку за счет второй возможна доставка и перемещение произведенного товара или продукции. Сама процедура доставки груза может происходить по автодорожному, железнодорожному или морскому сообщению Последний вариант имеет определенные особенности связанные с этапом хранения, экспедирования и перевалки груза в самом порте.

экспедирование и хранение грузов


Услуги по перевалке грузов в порту в Украине

Услуги по перевалке грузов на территории Украины можно найти в городах, которые находятся в прибрежной зоне и оборудованы портами. Среди таких населенных пунктов можно выделить города: Одесса, Николаев, Ильичевск. Процесс перевалки предусматривает произведение выгрузки груза, который находится в контейнере. Именно контейнера доставляются в морские порта, поскольку данная форма является наиболее оптимальной для сохранности груза.
После перевалочных работ, груз может быть перемещен из морского порта автомобильным или железнодорожным транспортом в конечный пункт. Перевалка груза может заключаться как в выгрузке груза, так и в его загрузке. Сама процедура перевалки может включать:
  1. подбор оптимальной тары для груза;
  2. упаковка груза;
  3. фиксация груза внутри контейнера;
  4. обеспечение выгрузки и доставки на следующий вид транспорта.

Экспедирование и хранение грузов в порту

Не менее важна процедура экспедирования груза. Она предусматривает целый ряд составляющих:
  • непосредственная доставка груза;
  • оформление документации;
  • таможенное оформление;
  • осмотр груза;
  • взятие проб и анализов;
  • работы связанные с погрузкой и выгрузкой.
Экспедирование груза может происходить по двум разным видам — внутрипортовом и глобальном, когда процедура охватывает весь период перемещения.
Процедура хранения доставленных в порт грузов также предусматривает ряд особенностей. Иногда возникает потребность не вывозить прибывший в контейнере груз, а дождаться определенного времени для его переправки. В таком случае подойдет услуга хранения. Она может быть как краткосрочный, так и долгосрочной.
Хранение груза также может предусматривать его разгрузку и перемещение на склад, с последующим поиска автотранспортного средства или железнодорожного транспорта. В зависимости от порта, услуга на хранение может быть определенный срок неоплачиваемой.

Связаться с нами



Хотите, мы вам перезвоним?

Введите номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время